11-го февраля состоялся урок Трезвости в филиале ДГТУ города Азова

Разместил : Антон Руденко - 2016.02.26 13:11:04
11го февраля состоялся урок Трезвости в филиале ДГТУ города Азова

По приглашению начальника отдела воспитательной и культурно-массовой работы Татьяны Геннадиевны Кобыляцкой, преподаватель организации “Трезвый Дон” повел урок Трезвости. Занятие состоялось у первокурсников специальности “Компьютерные системы и комплексы” колледжа при азовском филиале университета ДГТУ. Этот урок стал первым из цикла, занятия будут проводится с первокурсниками регулярно, каждую неделю по четвергам.

На водном занятии стояла цель определить Трезвость, как естественное состояние человека, то есть то состояние свободы от отравлений, в котором рождаются все люди. Далее с молодыми людьми порассуждали о причинах возникновения негативных программ поведения, вредных привычек, в частности самоотравления алкоголем, табаком и другими ядами. Откуда они берутся, в каком возрасте и где их источник — в самом человеке или во внешней среде?

Часто ребенка сравнивают с чистым листом. В процессе взросления внешняя среда воспитывая ребенка “записывает” на этот “лист” именно те качества, которые станут определять поступки человека, его привычки, характер и в итоге судьбу. Формирование личности человека - процесс обретения различных добрых качеств: трудолюбие, честность, вежливость, уважение к старшим, смелость и т.д. Эти качества не присущи ребенку с рождения, их воспитывают родители, школа и общество. Все они ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в формировании личности человека, то есть ПРИЧИНА процесса формирования личности - наличие СОЗИДАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ в обществе, школе и семье.

Но параллельно созидательному, идет разрушительный процесс, который в первую очередь выражается в отнимании естественной Трезвости у ребенка, то есть мотивации его на приобщение к ядам и создание на них искуственного спроса. Источник этого процесса так же лежит во внешней среде. Причина отнимания Трезвости - наличие корыстных разрушительных интересов, которые реализуются продавцами и производителями интоксикантов, внутренними и внешними врагами нашей Родины.

Задача данного вводного занятия - научить студентов РАЗЛИЧЕНИЮ. 1.Различать качества врожденные и приобретенные. 2. Различать противоположные процессы идущие и в отдельном человеке, и в обществе - процессы разрушения и созидания.

Студентам, изучающим компьютерные системы, помогла аналогия с ЭВМ: в любом компьютере изначально есть BIOS (вшитые базовые программы). А дальше, пограммисты устанавливают на “железо” операционную систему и различные программы. Действия, которые будет выполнять компьютер, зависит от установленных программ, а это, в свою очередь, зависит от интереса программиста. Одна и та же машина может приносить и пользу и вред, в зависимости от програмного обеспечения.

Важное отличие человека от машины в том, что совершенствуясь в РАЗЛИЧЕНИИ и осваивая определенные способы самовоспитания, человек способен сам себя “распрограммировать”, то есть удалять вредоносные чужеродные и разрушительные программы, одновременно совершенствуясь в созидании и развивая собственную личность.

Студенты и присутствующие на уроке специалисты по воспитательной работе учебного заведения высоко оценили содержание урока и поблагодарили организацию “Трезвый Дон”.

Так же хочется отметить присутствие на уроке будущего преподавателя уроков Трезвости, молодого студента ДГТУ. Напомним, что “Трезвый Дон” готовит преподавателей уроков Трезвости и помогает оптимизировать часто неэффективные и даже вредные программы профилактики, которые пока еще вынуждены использовать в своей работе специалисты.

Присоединяйтесь к утверждению Трезвости!

Читать другие публикации категории Уроки Трезвости, лекции, семинары :

Сохранить публикацию у себя в:



Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese


Яндекс.Метрика

2012 © Трезвый Дон | Статистика входящего трафика | Поиск по сайту
Разработано в студии "GeneRama.ru" - создание сайтов любой сложности
Работает на CodoRama-CMS | Память: 1.5 Mb | Время: 0.00638 сек.