Во вторник «Трезвый Дон» провёл урок Трезвости в Раздорской средней школе

Разместил : Антон Руденко - 2015.10.11 13:42:33
Во вторник «Трезвый Дон» провёл урок Трезвости в Раздорской средней школе

Ростовская организация УСТ «Трезвый Дон» проводит уроки Трезвости не только в Ростове-на-Дону, но также выезжает в Ростовскую область. 6 октября мы посетили станицу Раздорскую Усть-Донецкого района. Занятие состоялось у 8-го класса. Преподаватель Трезвости, который и сам 13 лет назад закончил Раздорскую школу, быстро нашёл с детьми общий язык и побеседовал на тему Трезвости.

Сначала разобрали определение Трезвости, как естественного состояния свободы от отравлений и тяги к ним. Ребята согласились, что Трезвость даётся человеку с рождения, а утрачивается в момент, когда человек начинает отравлять себя каким-то интоксикантом (алкоголь, табак и др. яды). Затем дети ответили последовательно на три вопроса.

1. Зачем люди отравляются интоксикантами? Варианты ответов фиксировались на доске:

-получить удовольствие

-из-за проблем в семье

-из-за проблем на работе

-что бы стать взрослее

-что бы повысить свой статус и пр.

2. Что получают люди от отравления интоксикантами (в значении употребления)? Ответы:

-проблемы со здоровьем

-проблемы в семье

-проблемы на работе

-смерть

-оглупление и пр.

Сопоставив ответы на вопросы, получили несостыковку: ожидания от отравления (употребления) и их результаты не совпадают. Часто даже противоречат друг другу, например усугубляют возникшие проблемы, но не решают их. Причём не останавливает от таких поступков ни свой личный опыт, ни опыт окружающих — родных, знакомых и друзей. Оказывается, «нерешаемую» загадку причин отравления интоксикантами могут решить даже дети.

Учителю Трезвости необходимо вывести обучаемого на более высокий уровень понимания проблемы. Обыватель обычно видит два элемента в этой системе: человек и отрава. Таким же образом видит ситуацию подопытный пёс дрессируемый учёным на вспышку света: «есть я и есть вспышка». Пёс не осознаёт главного элемента системы, без которого эксперимент бы не состоялся — учёного. Пёс вообще не подозревает об эксперименте, который проходит лишь потому, что экспериментатор в этом заинтересован. Так и человек не осознаёт, что отнимая у людей Трезвость реализуются корыстные интересы групп лиц, компаний, государств. Именно они «дрессируют» людей и заставляют их выполнять неестественные для себя поступки, противоречащие собственным коренным интересам. Для вывода на этот уровень понимания учитель задаёт детям третий вопрос:

3. Кому выгодно, что бы люди отравляли себя интоксикантами?..

p> Результатом первого занятия с детьми стало определение Трезвости, понимание его как состояния присутствующего у человека с рождения и естественного для него. Также дети осознают невыгодность для человека утраты Трезвости и понимают, что выгоду получают организаторы процесса отравления. На следующем уроке мы разберём механизмы отнимания Трезвости — то есть те информационные инструменты, с помощью которых у человека обманом отнимают естественную Трезвость, заставляя отдавать продукты своего труда посторонним людям, одновременно становясь глупее, теряя здоровье и разрушая собственную семью.

Кроме того, итогом первого занятия стала договорённость между и.о. директора Раздорской СОШ и организацией «Трезвый Дон» о регулярных уроках Трезвости для учащихся по образовательной программе «Основа здоровья нации — трезвое мировоззрение». Программа предполагает 8 занятий с классом за год. Учитывая небольшое количество учеников, мы планируем за учебный год провести полный цикл занятий в каждом классе Раздорской средней школы.

Присоединяйтесь к утверждению Трезвости!

Читать другие публикации категории Уроки Трезвости, лекции, семинары :

Сохранить публикацию у себя в:



Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese


Яндекс.Метрика

2012 © Трезвый Дон | Статистика входящего трафика | Поиск по сайту
Разработано в студии "GeneRama.ru" - создание сайтов любой сложности
Работает на CodoRama-CMS | Память: 2 Mb | Время: 0.00371 сек.