Трезвый Аксай в действии!
Новые баннеры утверждающие Трезвость - на этот раз на главном городском пляже Аксая «Оптимист» на левом берегу Дона. По словам Никиты Заиченко, организовавшего размещение на пляже баннера, проходимость в этом месте за выходные составляет около 1200 чел в день.
Основная идея социальной рекламы Трезвости - смещение акцента аудитории от химического вещества в сторону Трезвости. Сейчас из-за отсутствия грамотности в вопросах информационных технологий, многие трезвенники поддерживают выгодный для ломехуз бесконечный спор - о вреде/пользе отравлений. В итоге, внимание людей приковано к алкоголю, табаку и каждый выбирает для себя «приемлемую дозу» - от больших, до бесконечно малых, вплоть до воздержания на какой либо срок (т.н. «завязка»). Задача трезвого движения и всех сознательных граждан ввести в круг понятий людей слово "Трезвость". Причем в положительном контексте. Разговоры о вреде интоксикантов остаются неэффективными, пока люди не понимают Трезвость как естественное состояние, как фундамент счастливой жизни.
Например, врач отравляющий себя алкоголем не живет в Трезвости не потому, что мало знает о вреде алкоголя. Он знает о вреде в силу специфики своей работы. Жена алкоголика отравляющая себя по определенным поводам не живет в Трезвости не потому, что мало знает о губительной социальной роли интоксикантов. Она это знает больше чем любой другой. Просто Трезвость не входит в круг их понятий.
Люди будут сохранять и беречь свою Трезвость, когда осознают ее наличие в принципе, когда осознают её как ценность, отнимаемую корыстными интересами с помощью информационного воздействия.
Изучайте науку Трезвости. Живите трезво. Делайте добро.
Читать другие публикации категории Социальная реклама Трезвости :
- 2016.10.15 Социальная реклама Трезвости в спортклубе “Витязь Дона”
- 2016.08.30 Новый баннер о сохранени Трезвости появился в Ростовской области
- 2015.09.28 14 сентября
- 2015.08.04 Прекрасная социальная реклама от