В субботу в Новочеркасске местные жители высказали своё мнение по поводу выноса продажи алкоголя и табака за город.

Разместил : Антон Руденко - 2015.09.11 18:10:41
В субботу в Новочеркасске местные жители высказали своё мнение

В субботу в Новочеркасске местные жители высказали своё мнение по поводу выноса продажи алкоголя и табака за город.

5 сентября 2015г в Новочеркасске состоялся очередной опрос «Отраву — за город в спецмагазины». Всероссийский опрос прошел в эти выходные во многих городах страны. Статистика ответов респондентов примерно одинаковая по России — большинство опрошенных готовы поддержать законопроект о выносе торговли интоксикантами (алкоголь и табак) за пределы населенных пунктов. В Новочеркасске в этот день юными участниками «Трезвой молодежи Новочеркасска» совместно со взрослыми активистами из «Трезвого Дона» было опрошено 224 человека в возрасте от 16 до 68 лет: 95 мужчин и 129 женщин.

По итогам опросов в Новочеркасске под законопроектом "Отраву - за город, в спецмагазины!" готовы подписаться 82,1% респондентов.

Почему алкоголь и табак продаётся именно в продуктовых магазинах? Производители алкоголя и табака заинтересованы в том, чтобы подрастающее поколение, наши дети, как можно быстрее приобщились к самоотравлению интоксикантами. Поэтому они добились создания таких условий, что сейчас большинством населения алкоголь и табак воспринимаются как безопасные "веселящие" и снимающие стресс "продукты питания" для взрослых, в чём-то даже полезные, если их употреблять в меру.

О безопасности этих "продуктов" говорят сами факты из жизни. Алкоголь и табак продаются в магазинах совместно с продуктами питания. Всем понятно: "раз продаётся с продуктами питания - значит это безопасная пищевая продукция, напитки, безопасные для взрослых и вредные для детей". А раз эти "продукты" безопасны, приносят веселье и расслабление то логично, что они продаются в продуктовых магазинах шаговой доступности.

Совместная продажа алкоголя, табака и пищевой продукции приводит к программированию детей на самоотравление.

Каждый маленький ребёнок первый раз заходя в магазин видит знакомые вкусные продукты питания: молоко, булочки, хлеб, фрукты, соки... А рядом стоит алкоголь и табак. Автоматически в его подсознании рождается понятие: "эти бутылки и пачки продаются с продуктами питания - значит это можно покупать, значит это безопасно и нужно людям". Как объяснить всем, что быть трезвым - это естественно, а алкоголь и табак - это опасные изделия?

Трезвость - естественное состояние человека. Люди инстинктивно стремятся сохранить Трезвость своих родных и близких.

Для реализации социального заказа людей на Трезвость и принятия программы УСТ в России "Трезвость - воля народа!" на государственном уровне необходимо увеличивать социальную базу.

Социальная база - это люди, которые понимают экономические и социальные последствия отнимания Трезвости. Знакомы с положениями теории Трезвости, могут аргументировать свои позиции и знают что и как нужно делать, чтобы в России утвердить Трезвость.

Только опираясь на социальную базу управленцы любого уровня смогут утвердить социальный заказ людей.

Первым шагом к принятию программы "Трезвость - воля народа!" на государственном уровне станет разделение в сознании людей продуктов питания и опасных веществ - алкоголя и табака. Решается это просто. Нужно в регионах на местном уровне утвердить четвёртый пункт программы "Трезвость - воля народа!"

Координатор опроса в г. Ростове-на-Дону: Равиль Тенишев, в Новочеркасске Станислав Батчаев.

Подробнее об опросе в группе: "Отраву - за город, в спецмагазины!" https://vk.com/club78915714

Присоединяйтесь к утверждению Трезвости!

Читать другие публикации категории Отраву за город :

Сохранить публикацию у себя в:



Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese


Яндекс.Метрика

2012 © Трезвый Дон | Статистика входящего трафика | Поиск по сайту
Разработано в студии "ПрофМера" - создание сайтов любой сложности | техподдержка, вебмастер
Работает на CodoRama-CMS | Память: 2 Mb | Время: 0.01232 сек.